"Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда." Марк Твен

четверг, 19 апреля 2012 г.

БУДЬ!

Однажды, много лет назад мне попалось стихотворение Дугласа Меллоха, которое сильно затронуло мою душу и заставило серьезно задуматься - кто я? что я хочу? для чего я живу на этой земле? И что я оставлю после себя?
И может быть поэтому я смогла изменить в  своей жизни многое и получить то, о чем раньше могла только мечтать.
Прочитай, может и  у тебя этот стих  разбудит твои мечты и заставит, наконец, что-то изменить...


Есть еще одна замечательная формула успеха:


БЫТЬ - ДЕЛАТЬ - ИМЕТЬ

Чтобы что-то иметь, надо прежде всего СТАТЬ кем-то. 

Итак, Читай-смотри... и Действуй!!!

"Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине,
но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.

Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
если ты не можешь быть кустиком.


Если ты не можешь быть китом, 


будь самым красивым окунем в озере!

Если мы не можем быть капитанами,

кто-то должен быть и матросом. 

Для всех найдется работа на КОРАБЛЕ ЖИЗНИ,

только найди СВОЕ ДЕЛО!
Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,

будь звездой на небе.
Только найди СВОЕ ДЕЛО
и старайся СТАТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ."
                                                                                     Дуглас Мэллох
     

Кто знает, может быть этот Кубок Чемпиона ждет именно тебя?

                                                                                                               

Ты сомневаешься?
Не веришь в себя? 

О чем мечтаешь ты?
Ты стал тем, кем хотел?
Нет? Так что же ты медлишь? Ведь жизнь проходит незаметно...

Не бойся! Я открою тебе маленькую тайну:

В каждом человеке есть все необходимые ресурсы для осуществления его мечты.

Просто далеко не каждый может их рассмотреть в себе и правильно использовать.
 Но еще не поздно все изменить!
Знаешь, что отличает  вечных "мыслителей ",  "не везунчиков" и прочих "не успешных"  людей



от ЧЕМПИОНОВ?




Следи за информацией,  тебя ждет много нового и ценного.
Ты узнаешь самые "секретные" секреты настоящих Чемпионов! 
Более того, я помогу тебе воплотить твои мечты  в  ЖИЗНЬ и СТАТЬ Чемпионом.
Если ТЫ ЗАХОЧЕШЬ, конечно.

Ты готов к переменам?



                                 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий