"Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда." Марк Твен

пятница, 15 июня 2012 г.

ВЫБОР ЦЕЛИ



 Вот и закончились экзамены в школе, впереди выбор профессии, ВУЗа - выбор цели,  а по большому счету ВЫБОР СУДЬБЫ. На первый взгляд все у всех одинаково - выпускники счастливы и полны оптимизма и уверенности в своем будущем. Но пройдет совсем немного времени, каких-нибудь лет 10-15, и жизнь расставит все по своим местам. И окажется, что далеко не у всех жизнь сложилась так, как хотелось. И кто-то наверняка захочет вернуться в тот день, когда он делал свой первый выбор, чтобы все изменить, чтобы прожить свою жизнь по-другому. Но колесо жизни движется только вперед, в будущее.Это очень даже хорошо, потому что когда начинаешь это понимать, что отпущенное тебе время неумолимо бежит, начинаешь ценить его и по-другому, более осознанно относиться к своим действиям и желаниям.
Для меня эта тема сейчас особенно актуальна, потому что моя дочь сегодня тоже выпускница и тоже стоит перед выбором - кем быть.  Мне, как маме, конечно,  хочется видеть свою дочь счастливой. Хочется, чтобы она раз и навсегда нашла себе дело по душе и смогла реализовать себя в любимом деле. Так как дело, которым мы занимаемся,- важная составляющая нашей жизни.Этому мы посвящаем как минимум одну треть всего времени. А это не мало! Благо, что я  могу помочь ей в этом не только исходя из жизненного опыта, но и как профессионал, коуч. Мой путь к цели был  долгий. Когда я заканчивала школу, профессии коуч даже не существовало.  Но у меня было стремление помогать людям становиться счастливыми, гармоничными. Было желание, и я постоянно искала и находила(!) все новые и новые возможности развиваться в этом направлении. И  вот уже 6 лет я занимаюсь тем любимым делом, о котором раньше могла только мечтать!

Сейчас у  любого человека масса возможностей и  ресурсов, чтобы определиться с выбором цели, и грех их не использовать в своем развитии.   Целеустремленный человек, который 

хочет найти свой путь, сменить свою деятельность,  изменить свою жизнь наконец, может сократить этот путь в разы, сэкономив столько золотого времени и энергии и приблизив наступление новой яркой жизни! Вопрос в том, хочешь ли ты что-то менять в жизни?
По статистике всего 10% о чем-то мечтают, 5% людей ставят цели и всего 1% достигают своих целей. А 90% людей всего земного шара живут, даже не задумываясь о лучшей жизни, их вполне устраивает  то, что есть. Поэтому хочу спросить - в какой процент входишь ты -  в 10% или 90%? Я рискну предположить, что  все-таки как минимум в 10% целеустремленных людей планеты всей, иначе ты не читал  бы эту статью. Поэтому я тебя поздравляю , значит, тебя что-то волнует! Ты не хочешь больше мириться со своим существующим положением и ищешь пути, как  улучшить, преобразовать свою жизнь? Отлично! Но ты обратил внимание, что  эти 10% тоже не однородны? Из них: 50% только мечтают и живут всю жизнь в иллюзиях; 40% - ставят цели, но не достигают их; и только 10% достигают намеченных целей. Это те, кто уверенно идет по заданному маршруту из пункта А в пункт В и достигает результатов. В какой группе находишься ты и где бы ты хотел оказаться? Я не сомневаюсь, что в счастливых 10%! Это их  называют везунчиками, баловнями судьбы.  Многие считают, что Госпожа Удача и Фортуна никогда не покидают их,  что им все дается легко, без особого напряжения. Доля истины в этом есть. И все-таки, не в этом дело. Знаете,  что  Успешного человека отличает  от всех остальных?  
- ВЫБОР ЦЕЛИ.


Хочешь знать, что это за цели и как правильно нужно делать выбор?  
Тогда подпишись на рассылку - и ты будешь получать ценный материал прямо на свой e-mail. Я буду делиться с тобой самыми ценными материалами, из которых ты узнаешь, что значит быть по-настоящему Успешным и Богатым ? Как нужно правильно ставить цели, чтобы прийти к Успеху? В чем твое призвание? Как найти свое любимое дело, создать и запустить его? Я буду делиться своим опытом достижения целей и преодоления препятствий на пути к цели.
Просто заполни форму подписки , которая находится ниже:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Если тебе понравилась статья, оставь, пожалуйста  отзыв в комментариях и поделись ссылкой с друзьями. Спасибо!

С верой в твой Успех,
Eva Eлена,

Твой Вдохновляющий Коуч и Эксперт по эффективному управлению
проектами в бизнесе и жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий